Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
COFRANCE Sarl
54 Rue de France, Nice
cofrancesarl@gmail.com
Жить во Франции
Оптимальное решение юридических вопросов на русском языке
+33 629-961-135
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

Франция - родина балета

Балет собрал в себя несколько видов искусства. Это единение музыки, пластики и танца. Балет — это художественная мысль, которую смогли передать в танце и донести ее до зрителя. Многие думают, что этот вид искусства возник относительно недавно, но лишь немногие знают, что история балета начинается в XVI веке во Франции.

Возникновение балета во Франции

Первые сцены, которые состояли из набора хореографических движений, стали входить в состав оперы впервые были показаны в Италии. Но там это искусство не получило должного развития.

Только во Франции небольшие хореографические сценки получили мощное развитие и превратились в самостоятельные пышные действия при дворе короля. Моду на данный вид искусства ввела Екатерина Медичи, которая была уроженкой Италии.

Первый балет, представленный во Франции, был творением итальянского балетмейстера Бальтазарини. Балейтмейстер назвал свой балет «Церцея». Само действие было представлено на суд зрителей 15 октября 1581 года и длилось без малого пять часов.

Первые балетные постановки сочетали в себе как народные, так и танцы, которые исполнялись при дворе. Также танцевальные движения чередовались репликами и драматическими сценками.

Период развития французского балета

В 1654 году новым королем Франции стал Людовик XIV. Именно в период его правления балет как искусство набирает популярность среди дворянства и знати. В то время при дворе Людовика XIV создавались балетные постановки, которые поражали своей пышностью. В них с удовольствием принимали участие как дворяне, так и сам король. Именно после одной роли в балете, в котором он сыграл солнце, он получил прозвище «Король-солнце».

Уже к концу XVI века балет стал самым популярным видом искусства во Франции. Это искусство полностью финансировалось из казны короля. Балет стал инструментом для восхваления в танце французской монархии и знати. Танцевальные постановки становились неотъемлемой частью различных праздников, которые длились при дворе не один день.

Людовик XIV считается основателем первой школы балета. Она была основана 1661 году, и руководить ею было поручено композитору и балетмейстеру Люлли. Именно он стал центральной фигурой для развития балета на следующее столетие. Люлли смог соединить танцевальные па и музыку и передать с помощью них смысл постановки.

Для обучения основам танцевального мастерства приглашались учителя из разных стран. Особо влияние на развитие балета оказали Мольер и Пьер Бошан, который был учителем танцев самого Людовика XIV.

Балет в период романтизма

Особое влияние на балет во Франции, собственно как и на другие направления искусства, оказала эпоха романтизма, которая характерна для XIX века. Фантазии и фольклор переплелись в балетных постановках того времени. Именно тогда балерины исполнили первый танец на кончиках пальцев. Однако еще в то время не было специальных танцевальных туфель и балерины могли встать на кончики пальцев лишь на короткое мгновение.

После были изобретены пуанты. Самой первой балериной, которая станцевала в них, была Мария Тальони, дочь итальянского балетмейстера.

Для балетных постановок периода романтизма характерна легкость и даже некоторая невесомость в исполнении сложных движений. В постановках на первый план выходят балерины. Они легко порхают по сцене, едва касаясь ее. Мужчинам на сцене теперь отводилась второстепенная роль. Их даже называли двигающимися статуями, которые нужны лишь для того, чтобы балерины опирались на них.

Каждая эпоха оставляла свой след в развитии балета. Появлялись новые движения, техники, делая балет уникальным и способствуя его популярности не только среди знати, но и простых людей.




Телефоны Москва: +7 495 4813905
Спб: +7 812 3091786
Киев: +38 044 3921436
Алматы: +7 727 3495174
Ницца: +33 629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225
Факс +33 (0) 493 801 305
+7 812 309 17 86 (автомат)
SMS +33 (0) 629 961 135
+7 965 008 41 00
Телефоны Москва: +7 495 4813905
Спб: +7 812 3091786
Киев: +38 044 3921436
Алматы: +7 727 3495174
Ницца: +33 629961135
Факс +33 (0) 493 801 305
+7 812 309 17 86 (автомат)
SMS +33 (0) 629 961 135
+7 965 008 41 00

Ницца ждет!!!