Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Политике конфиденциальности. Компания Cofrance SARL использует файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Яндкс Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта.
COFRANCE Sarl
54 Rue de France, Nice
cofrancesarl@gmail.com
Жить во Франции
Оптимальное решение юридических вопросов на русском языке
+33 629-961-135
Мск: +74954813905 Спб: +78123091786
Киев: +380443921436
Алматы: +77273495174
НиццаНицца: +33629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней: +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225

"Автомобиль года".

К сожалению, страх перед коронавирусом не позволил организаторам провести автосалон в Женеве, но не помешал объявить итоги конкурса "Автомобиль года".

Внешний вид, как известно, является делом вкуса, но в случае с новым автомобилем Peugeot, вероятно, найдется мало людей, которым этот автомобиль не понравится. О Peugeot 208 стало известно в конце февраля прошлого года, когда французы показали фотографии новой модели. Прошел год, и оказалось, что все больше людей придерживаются аналогичного мнения. Французский малыш доказал, что вам не нужно иметь комплексы в автомобильной промышленности. Peugeot 208 завоевал титул «Автомобиль года 2020», присуждаемый европейскими журналистами, но что немаловажно — победил соперников, обладающих способностью поражать воображение автолюбителей: Tesla Model 3 и Porsche Taycana.

Концерн Peugeot доволен, что его продукция объявлена "автомобилем года", но у него есть и другие причины для радости. Чистая прибыль французского автопроизводителя в 2019 году выросла на 11,2 процента — до 3,20 млрд евро против 2,83 млрд евро годом ранее.

Интересно, что на подиуме оказались автомобили совершенно разных ценовых категорий — цены на 208 в европе начинаются с 13 000 евро, в то время как за Taycana придется заплатить минимум 120 тысяч. Как видно, жюри высоко оценило автопром для простых людей. Награда традиционно вручается перед началом автосалона в Женеве. Однако вспышка коронавируса вынудила организаторов отменить мероприятие. Но трансляция награждения Peugeot осуществлялась в Интернете, на YouTube. Скопление людей было перед экранами. Анализ мнений некоторых членов жюри показывает, что есть две основные причины победы маленького Peugeot: дизайн и система привода.

Модель 208 доступна в полном ассортименте - в бензиновой, дизельной и, конечно же, полностью электрической версиях, которая в момент выхода вызвала наибольшую шумиху. Ее силовой агрегат развивает мощность 136 л.с., разгоняется до сотни за восемь секунд и достигает скорости в 150 км/ч. В активной версии, то есть довольно простой со стальными дисками, автомобиль стоит 30 тысяч евро, а в топ GT - 35 тыс. При использовании быстрой зарядки аккумулятор заряжается на 80 процентов примерно за полчаса. Примерно столько времени необходимо, чтобы зайти в кафе или в туалет. Дальность хода уверенно далеко за 300 км.

Стилистически Peugeot не рискнул поражать дизайном электрической версии, а просто воспользовался тем, что было проверено более крупными собратьями и сестрами — внедорожником 3008 и седаном 508. Первый из них был отмечен наградами и хорошо принят на рынке, поэтому дизайнеры также разработали стилистический язык для малышей. Полностью светодиодные фары привлекают внимание своей формой, напоминающей следы от когтей. Ведь логотипом Peugeot является лев.

Сзади по всей длине крышки багажника блестит черная полоса. Peugeot 208 - маленький автомобиль из сегмента B, в котором французы всегда были сильны. Можно упомянуть даже модель 206 или знаменитую 205, выпущенную в 1983-98 годах. В любом случае, новый 208 выглядит как 205-й, перенесенный в 21-й век и в совершенно новую эру автомобильной промышленности.

И это также можно увидеть на других моделях в автомобильном конкурсе года. Второе место заняла Tesla Model 3, идея миллиардера Элона Маска для немного меньшего, более городского и более легкодоступного электромобиля. "Тройка" намного дешевле, чем более крупная модель S или внедорожник модели X, хотя в США придется потратить почти 40 тысяч USD за базовую версию. Тенденции к электрификации также заметны и на последнем месте подиума, где разместился Porsche Taycan.

Эта модель — настоящая революция для Porsche и новая глава в истории компании. Это не преувеличение и не маркетинговый бред производителя. Taycan действительно призван представить марку, известную своими быстрыми, спортивными, но и громкими моделями. Автомобиль обладает впечатляющими характеристиками. В режим избыточной загрузки он ускоряется от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды, а в оптимальной версии предлагает дальность хода до 450 км в смешанном цикле.

В финале конкурса соревновались в общей сложности семь моделей, в том числе новый Ford Puma, небольшой внедорожник с интересным внешним видом, и Toyota Corolla.




Телефоны Москва: +7 495 4813905
Спб: +7 812 3091786
Киев: +38 044 3921436
Алматы: +7 727 3495174
Ницца: +33 629961135
Тель-Авив: +97233741152
Сингапур: +6531591006
Сидней +61283171135
Нью-Йорк: +19292141225
Факс +33 (0) 493 801 305
+7 812 309 17 86 (автомат)
SMS +33 (0) 629 961 135
+7 965 008 41 00
Телефоны Москва: +7 495 4813905
Спб: +7 812 3091786
Киев: +38 044 3921436
Алматы: +7 727 3495174
Ницца: +33 629961135
Факс +33 (0) 493 801 305
+7 812 309 17 86 (автомат)
SMS +33 (0) 629 961 135
+7 965 008 41 00

Ницца ждет!!!